Затапливаемая комната Опасность 9
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Сложность Сложная
Скрытность СЛ +23 (мастерский)
Описание ловушка срабатывает, когда открывается потайная дверь в южной стене или один из люков в потолке. Как только это происходит, путь на север и юг отсекают опустившиеся герметичные железные затворы. В то же время открываются все двенадцать пятифутовых потолочных люков, которые соединены с извилистыми туннелями, ведущими за пределы гробницы к водам Малого Селлена. Потоки воды обрушиваются на всех в зоне с ловушкой и даже могут нанести урон или сбить с ног тех, кто стоит в самой комнате (но не в прилежащем коридоре). Со временем вся комната будет затоплена.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (СЛ 30, если ловушка активирована), чтобы вывести из строя один из двенадцати люков и запечатать его; закрытие всех 12 люков полностью отключает ловушку, но при критическом провале любой проверки ловушка срабатывает. Воровство со СЛ 24, чтобы вывести из строя один из герметичных затворов и помешать ему опуститься. Магия вроде каменной стены, преображения камня или даже замка также может обезвредить части этой смертоносной ловушки (по усмотрению ведущего).
КБ 25, Стойкость +23, Реакция +15
Твёрдость затвора 16, ПЗ затвора 70 (ПП 35); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Бушующие потоки Условие потайная дверь на юге открыта либо открыт один из люков в потолке. Эффект открываются все 12 потолочных люков, из которых тут же начинает хлестать вода, а также две потайные двери к нишам с циклопами-зомби. Любое существо в самой комнате (40-футовый квадрат) попадает под бьющие из люков потоки воды и должно пройти испытание Реакции со СЛ 28. Затем ловушка совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 1d10 + 6 дробящего урона.
Провал существо получает 2d10 +13 дробящего урона.
Критический провал существо получает 2d10 +13 дробящего урона и распластывается.
Алгоритм (12 действий) ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый обезвреженный люк. Во время каждого действия в помещение льётся вода, заполняющая его на 1 дюйм (1 фут за раунд, если открыты все 12 люков). Если один из затворов обезврежен, скорость заполнения снижается вдвое. Если обезврежены оба, то скорость снижается вчетверо. После срабатывания ловушки персонажи игроков легко могут избегать потоков воды, но любое существо, которое намеренно входит в поток воды, становится целью Бушующих потоков. Если это существо уже под водой, результат его испытания Реакции автоматически улучшается на одну ступень.
Как только вода заполнит комнату до потолка, ловушка отключается. В этот момент уровень воды в зоне Г5 будет совпадать с уровнем вершины лестниц, ведущих вниз из зон Г4 и Гб, а также с уровнем воды в самой реке. Существо среднего или меньшего размера может использовать Плавание, чтобы выбраться через один из ведущих к реке туннелей шириной 5 футов, но длина каждого из таких затопленных туннелей составляет 200 футов.
Перезарядка для перезарядки ловушки потребуются серьёзные инженерные усилия.
Сложность Сложная
Скрытность СЛ +23 (мастерский)
Описание ловушка срабатывает, когда открывается потайная дверь в южной стене или один из люков в потолке. Как только это происходит, путь на север и юг отсекают опустившиеся герметичные железные затворы. В то же время открываются все двенадцать пятифутовых потолочных люков, которые соединены с извилистыми туннелями, ведущими за пределы гробницы к водам Малого Селлена. Потоки воды обрушиваются на всех в зоне с ловушкой и даже могут нанести урон или сбить с ног тех, кто стоит в самой комнате (но не в прилежащем коридоре). Со временем вся комната будет затоплена.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (СЛ 30, если ловушка активирована), чтобы вывести из строя один из двенадцати люков и запечатать его; закрытие всех 12 люков полностью отключает ловушку, но при критическом провале любой проверки ловушка срабатывает. Воровство со СЛ 24, чтобы вывести из строя один из герметичных затворов и помешать ему опуститься. Магия вроде каменной стены, преображения камня или даже замка также может обезвредить части этой смертоносной ловушки (по усмотрению ведущего).
КБ 25, Стойкость +23, Реакция +15
Твёрдость затвора 16, ПЗ затвора 70 (ПП 35); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность.
Бушующие потоки Условие потайная дверь на юге открыта либо открыт один из люков в потолке. Эффект открываются все 12 потолочных люков, из которых тут же начинает хлестать вода, а также две потайные двери к нишам с циклопами-зомби. Любое существо в самой комнате (40-футовый квадрат) попадает под бьющие из люков потоки воды и должно пройти испытание Реакции со СЛ 28. Затем ловушка совершает проверку инициативы.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 1d10 + 6 дробящего урона.
Провал существо получает 2d10 +13 дробящего урона.
Критический провал существо получает 2d10 +13 дробящего урона и распластывается.
Алгоритм (12 действий) ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый обезвреженный люк. Во время каждого действия в помещение льётся вода, заполняющая его на 1 дюйм (1 фут за раунд, если открыты все 12 люков). Если один из затворов обезврежен, скорость заполнения снижается вдвое. Если обезврежены оба, то скорость снижается вчетверо. После срабатывания ловушки персонажи игроков легко могут избегать потоков воды, но любое существо, которое намеренно входит в поток воды, становится целью Бушующих потоков. Если это существо уже под водой, результат его испытания Реакции автоматически улучшается на одну ступень.
Как только вода заполнит комнату до потолка, ловушка отключается. В этот момент уровень воды в зоне Г5 будет совпадать с уровнем вершины лестниц, ведущих вниз из зон Г4 и Гб, а также с уровнем воды в самой реке. Существо среднего или меньшего размера может использовать Плавание, чтобы выбраться через один из ведущих к реке туннелей шириной 5 футов, но длина каждого из таких затопленных туннелей составляет 200 футов.
Перезарядка для перезарядки ловушки потребуются серьёзные инженерные усилия.